На первом месте в HANRO всегда стояли интересы и пожелания клиентов, и только потом – производственная необходимость. Желания клиентов учитывались на каждом этапе создания белья, начиная с выбора материалов, их текстуры, заканчивая фирменной упаковкой. Продукция компании HANRO на две трети создается из натуральных природных материалов: очищенный египетский хлопок, редкий хлопок Карибских островов, австралийская шерсть, шелк и другие.
Уникальное качество и несравнимые ни с чем ощущения комфорта при носке изделий уже много десятилетий высоко ценятся клиентами во всем мире. Мэрилин Монро была в нижнем белье бренда в известной сцене фильма «Зуд седьмого дня», Дженифер Энистон в "Марви и я", Дакота Джонсон в нашумевшем «50 оттенков серого». Так, после сцены с Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами» спагетти – топ HANRO обрел мировую популярность. С 1985 года он остается бестселлером бренда. Изготовлен из ультралегкого, дышащего мерсеризованного хлопка с регулируемыми атласными бретелями, превращает топ в must have в гардеробе модниц.
Продукция HANRO в каждой ниточке воплощает швейцарскую эстетику и стиль жизни, которую разделяет и мужская половина Голливуда: Роберт Де Ниро, Дензель Вашингтон, Брюс Уиллис, Дениель Крейг и другие актеры первого эшелона являются поклонниками бренда. Нижнее белье Hanro уже не первый год остается одним из главным участником модных фотосессий. Кейт Мосс, Шарон Стоун, Бэлла Хадид, Лара Стоун носят и вдохновляют дизайнеров HANRO на создание новых изделий.
Сегодня HANRO представлен почти в 50 странах в самых престижных торговых точках мира. Принцесса Монакская Каролина, шейх Рашид ибн Саид Аль Мактум, королева Иордании Рания ценят бренд за его классический стиль, элегантный изысканный дизайн.
В июле состоялось открытие первого в Украине монобрендового магазина HANRO в ТРЦ Gulliver, где наряду с основной базовой коллекцией, представлены трендовые сезонные коллекции Весна – Лето и Осень – Зима. Компания Little House, которая представляет HANRO поддерживает философию бренда, выступает за сдержанную роскошь, естественную элегантность и удобство в носке.
Ближайшая сезонная коллекция Осень-Зима 2017/18 «Time is Luxury» вдохновлена атмосферой Исландии с вулканическим ландшафтом, зеленым мхом и ледяными голубыми озерами. Восхитительные пейзажи не только послужили идеальным фоном для рекламной кампании, но и стали источником вдохновения для дизайнеров при разработки цветовой палитры. Темно-синий, темно-серый, насыщенный темно-зеленый и черный сочетаются с более мягкими осенними цветами, вдохновленными природой, выполненными в золотых тонах и холодных серых оттенках.
Магазины Hanro:
ТРЦ GULLIVER, 1 этаж, детали по тел.: 095 291 55 80
ЦУМ Киев - 1 этаж мужская коллекция, детали по тел.: 050 426 55 80